Юридические услуги по защите прав потребителей основаны на действенной и эффективной защите наименее защищенной категории участников данных правоотношений – покупателя, когда процесс приобретения товаров, работ или услуг сопровождается различного рода конфликтами.
Неуступчивость или нежелание продавца, исполнителя или изготовителя урегулировать недопонимания, исключение рисков правового характера, вызывают необходимость обращения к юристу по защите прав потребителей.
Опытный юрист по защите прав потребителей в городе Иркутске, с учетом особенностей сложившихся правоотношений, по выбору потребителя окажет следующие юридические услуги:
- окажет юридическую консультацию;
- определит предмет спора и основания иска;
- проведет досудебную (претензионную) работу;
- подготовит необходимую процессуальную документацию;
- осуществит подачу искового заявления;
- примет участие на стадии рассмотрения дела по существу;
- истребует необходимые доказательства;
- получит решение суда и исполнительный лист;
- истребует необходимые доказательства в рамках рассматриваемого дела;
- оспорит решение суда, как несоответствующее нормам материального и процессуального права;
- обжалует вступившее в законную силу решение суда.
Специалисты юридической фирмы “Цивилист” оценят возможность выигрыша, в том числе наиболее сложных споров по защите прав потребителей.
При несоблюдении или же уклонении от исполнения требований потребителя, действующим законодательством предусмотрена финансовая ответственность, выраженная в неустойке, которая подлежит обязательной выплате. Размер неустойки, подлежащей выплате в пользу потребителя регулируется ст.ст. 23, 23.1, ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» . Также возможен штраф, который должен быть взыскан в пользу потребителя (ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителя»).
Не замалчивайте, не ожидайте и не делайте поблажек, которые дают обратно противоположный эффект, чем предполагается – руководствуйтесь законом, здравым смыслом и итогами переговорного процесса.
Нарушение прав потребителя наиболее постоянное явление, чем может показаться на первый взгляд, остается незамеченным со стороны общества в сферах жизни, связанных с торговлей, работами и услугами.
Практика защиты прав потребителей наших юристов направлена на пресечение нарушение прав доверителя, с учетом его требований, желаний и выгод, которые он может получить при правильно выбранной стратегии.
Особенности юридических споров в сфере защиты прав потребителя
Как правило, потребителями товаров, работ и услуг являются граждане. Свой выбор в пользу того или иного продавца, изготовителя, исполнителя, импортера, они осуществляют на основе различных предложений рекламного характера, поступающих через средства массовой информации, интернет-магазины, каталоги, буклеты и иные средства рекламы.
Положения, изложенные в Законе РФ «О защите прав потребителей», в первую очередь, направлены на защиту прав потенциального потребителя, когда он приобретает товары (гл. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей», гл. 30 ГК РФ), осуществляет заказ работ или услуг (гл. 3 Закона РФ «О защите прав потребителей», гл.гл. 37, 39 ГК РФ).
Закон РФ «О защите прав потребителей» направлен на защиту прав неопределенного круга лиц (потребителей) при приобретении ими товаров, работ, услуг.
Как правило, спорные ситуации не возникают на пустом месте, вызваны приобретением товара ненадлежащего качества, при неоднократных попытках сделать его гарантийный ремонт, при срыве сроков доставки предварительно оплаченного товара или же нарушение сроков возврата денежных средств, когда решение принято, но затягивается по непонятным причинам.
Возникающие конфликты касаются также услуг и работ, которые были оказаны потребителю, но при наличии «человеческого фактора», присущие исполнителю, не были выполнены (полностью или частично) или выполнены, но с существенными недостатками. Это также касается сроков устранения выявленных недостатков, несоблюдение сроков при ремонте жилых помещений, строительства домов (коттеджей, таунхаусов) и при других не менее важных ситуаций.
Предметом спора может выступать бытовая техника, транспортные средства, объекты капитального строительства (квартиры, таунхаусы, коттеджи), мебельные и кухонные гарнитуры, образовательные услуги, услуги по формированию туристского продукта, по обязательному и комплексному страхованию, работы по ремонту, строительству и многое другое.
При выявлении брака в товаре, некачественно оказанных работах или услугах, нужно использовать свое право на их устранение, возврате уплаченных средств или возмещении денежной компенсации. Это не должно зависеть от стоимости товара (работы услуги), места приобретения, а также способа приобретения.
Основные способы приобретения товаров, работ, услуг – дистанционный, по образцам или при непосредственном ознакомлении.
Опытный юрист по защите прав потребителей в городе Иркутске может потребоваться в перечисленных выше ситуациях, когда познания в области права, а также решение возникших вопросов являются более чем затруднительными.
Юридические услуги по защите прав потребителей включают в себя прохождение досудебного порядка урегулирования спора (обязательное условие закона). Это является возможностью грамотно разрешить конфликт до обращения в судебный орган, что способствует стиль изложения и правильное применение закона.
Если дело все же доходит до суда, наши юристы обеспечат надежную поддержку и гарантию успеха. Стоит ли пытаться самостоятельно отстаивать свои права, решать Вам.
Мы разработаем выигрышную стратегию для каждого конкретного случая индивидуально.
Основные нормы права, применяемые при рассмотрении дел о защите прав потребителей
- Закон РФ «О защите прав потребителей»;
- Гражданский кодекс РФ (часть 1 и часть 2);
- Правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров;
- Гражданско-процессуальный кодекс РФ;
- Разъяснения ВС Р
- Ф и иные нормативно-правовые акты РФ.